⠀⠀⠀⠀⠀Кадровое делопроизводство – деятельность, которая обеспечивает документирование и организацию работы с кадровыми документами.
⠀⠀⠀⠀⠀Кадровое администрирование – передача функций управления и учета персонала сторонней организации.
⠀⠀⠀⠀⠀Аутсорсинг кадрового делопроизводства - передача ведения кадрового учета сторонней компании, т. е. аутсорсинговая компания выполняет функции отдела кадров.
⠀⠀⠀⠀⠀Аутсорсинг ИТ-персонала – предоставление целых команд или определенных технических специалистов для проектной работы на территории заказчика. Ограничений по специальностям нет, мы подбираем специалистов для усиления любых ИТ-подразделений.
⠀⠀⠀⠀⠀ Сотрудники на аутсорсинге – профессионалы, которым проще платить, чем долго растить собственного специалиста, что позволит снизить издержки и повысить конкурентоспособность.
⠀⠀⠀⠀⠀ Сотрудники на аутсорсинге – несут материальную ответственность за ошибки и могут возместить ущерб, штатному сотруднику – возможно объявить выговор или уволить.
⠀⠀⠀⠀⠀ Сотрудникам на аутсорсинге – не надо покупать оборудование, программное обеспечение и все остальное, для для работы.

⠀⠀⠀⠀⠀Мы не против платить налоги мы хотим помочь сократить издержки.

⠀⠀⠀⠀⠀ Мы окажем вам консультирование по трудовым вопросам и кадровому администрированию. Окажем помощь штатным кадровикам: формирование пакетов стандартных или специально подготовленных форм документов, разработка положений, инструкций.
⠀⠀⠀⠀⠀ Мы поможем вам разработать и внедрить эффективную систему управления персоналом, отвечающую стратегическим задачам руководства, а также систематизировать кадровое делопроизводство и осуществить следующие шаги:
  1. Постановка и ведение кадрового делопроизводства.
  2. Создание нормативной базы согласно Трудовому кодексу РФ, регламентирующему множество кадровых процессов, таких как: прием на работу, предоставление отпусков, права и обязанности сторон трудового договора, порядок начисления заработной платы и т.д.
  3. Аудит кадровой документации.
  4. Составление перечня обязательных кадровых документов (штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, личные карточки сотрудников и т.д.). Если организация планирует отказаться от унифицированных форм, то разработаем собственные бланки организации.
  5. Разработка и утверждение необходимых локальных нормативных актов (положения об оплате труда, положения о коммерческой тайне, положение о структурных подразделениях, инструкции и правила по охране труда, положения о защите персональных данных работника и пр.)
  6. Восстановление кадровой документации.
  7. Создание безопасных условий хранения. Это требование распространяется на все документы, содержащие персональные данные.

⠀⠀⠀⠀⠀ Отсутствие обязательной кадровой документации, ведение и наличие которой прямо предписано нормами Трудового кодекса РФ, относится к случаям нарушения законодательства о труде.
⠀⠀⠀⠀⠀ За отсутствие или неправильное ведение обязательной кадровой документации предусмотрена административная ответственность, установленная в ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
Стоимость пакета услуг по кадровому администрированию в месяц
Минимальный пакет
400 ₽
За 1 человека
Базовый пакет
800 ₽
За 1 человека
Максимальный пакет
2500 ₽
За 1 человека

Постановка кадрового делопроизводства "с нуля" (приказы, штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, личная карточка и т.д.):

⠀⠀⠀⠀⠀

Постоянное ведение документации по трудовым отношениям:

кадровый учет, охрана труда⠀⠀⠀⠀⠀

Ведение кадровой документации:


  • Оформление приемов увольнений
  • Переводов работников, в том числе необходимых приказов введение штатного расписания
  • Оформление отпусков всех видов, оформление графика отпусков
  • Ведение личных карточек, оформление табеля учета рабочего времени оформление приказов о сверхурочной работе, работе в выходные дни
  • Актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций
  • Оформление приказов по касающиеся трудовых отношений
  • Ведение трудовых книжек, ведение необходимых кадровых журналов, оформление иных документов, касающихся кадрового учета.
  • При необходимости заведение данных в программу (программы) заказчика.
  • Оформление документов, касающихся персональных данных, в том числе согласий, обязательных приказов, обязательств о неразглашении

Ведение документации по охране труда, пожарной и электробезопасности (для офисов):

  • Ведение журналов инструктажей
  • Организация обучения в учебном центре руководителей
  • Организация проведения спецоценки (через подрядчиков)
  • Оформление протоколов и удостоверений на работников по проверке знаний охраны труда
  • Актуализация приказов и локальных нормативных актов, инструкций по охране труда, журналов учета инструкций и учета выдачи инструкций
  • Организация проведения медосмотров и психиатрических освидетельствований (при необходимости)
  • Оформление документов по СИЗ, СиОС, по компенсациям, по электробезопасности
  • Оформление иных документов по охране труда по вашей специфике
  • Возможно ведение документации по пожарной безопасности, ГО и ЧС (для офисных компаний) – стоимость обсуждается отдельно

Варианты ведения аутсорсинга кадрового учета⠀⠀⠀⠀

Дистанционное ведение документов (распечатку документов и подписи работников обеспечивает заказчик)

Дистанционное ведение + присутствие 4 часа в неделю (для распечатки, сбора подписей, введения в программу)

Ведение документации с присутствием от 4 часов до 16 часов в неделю (включая распечатку, сбор подписей и иные взаимодействия с персоналом)

Абонентская плата в месяц, в зависимости от количества работников по договоренности, от 25 тыс. руб.

Этапы проведения кадрового аудита

1

Проверка локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, премировании, Положения о командировках, Положения о персональных данных, иные положения о персонале) / Проверка локальных нормативных актов, приказов по охране труда, инструкций по охране труда.

2

Проверка образцов трудовых договоров (по отдельным категориям), приказов по личному составу, заявлений работников, личных карточек и иных кадровых документов, договоров ГПХ на соответствие трудовому законодательству Проверка трудовых книжек, кадровых журналов / Проверка документов и по обучению (инструктажи, обучение и проверка знаний требований охраны труда) Проверка документов по медосмотрам (при необходимости), документов по СИЗ, по спецоценке условий труда, по предоставлению компенсаций, иным направлениям ОТ.

3

Проверка алгоритмов по кадровым процедурам, обязательным для данной компании / Проверка алгоритмов по всем направлениям охране труда.

4

Оформление Отчета (либо устные пояснения) по итогам аудита с указаниями на выявленные недостатки и с рекомендациями по корректировке документов и процедур.

5

Доработка текстов образцов документов и ЛНА при необходимости, в целях приведения в соответствие трудовому законодательству.

Как мы работаем?

1

Кадровые алгоритмы будут проверяться в виде беседы с лицом, ответственным за кадровый учет и анализом документов. Будет проверятся наличие данных документов, а также соответствие их текста действующему трудовому законодательству.

2

Массовые документы (личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки) будут проверяться по образцам или выборочно (выборка – 5 документов). Параллельно с проверкой производится доработка текста документов.

3

По итогам аудита будет определены нарушения (при наличии), правовые риски и рекомендации по их снижению. Итоги могут быть оформлены в письменном отчете и или изложены устно (Скайп-встреча с записью) по желанию заказчика.

Варианты пакетов услуг и оплаты

20 тысяч рублей

~ проверка документов

~ исправление документов

~ отчетная скайп-встреча

Выбрать
30 тысяч рублей

~ проверка документов

~ исправление документов

~ отчет

Выбрать
40 тысяч рублей

~ проверка документов

~ исправление документов

~ отчет

~ выезд

Выбрать

Примерные сроки: 7-14 рабочих дней

При необходимости большей выборки стоимость и сроки обсуждаются

индивидуально.

Типичные нарушения, которые вам надо искать на этом участке при самостоятельном кадровом аудите:

  • Отсутствие кадровых документов, которые обязательно должны быть у работодателя.
  • Несоответствие сведений в документах реальному положению дел (например, по режиму рабочего времени, условиям оплаты труда в документах прописаны одни условия, а на деле - другие).
  • Документы противоречат друг другу (например, в штатном расписании одни оклады установлены, а в трудовых договорах другие; в ПВТР - один режим работы, в коллективном договоре - другой).
  • Документы содержат незаконные условия (например, в локальный нормативный акт работодателя включены условия, ухудшающие положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашений).
  • Несоблюдение норм, установленных в данных документах.
  • Другие нарушения.

Прием юридических и физических лиц по адресу: г. Москва, Большая Тульская дом 10, строение 1,

Бизнес центр «Серпуховской двор», офис 1410, 1411

Оставьте нам заявку и мы обязательно вам перезвоним
Close
Есть вопросы? Напишите нам
Made on
Tilda