Прием юридических и физических лиц по адресу:

г. Москва, Большая Тульская дом 10, строение 1,

Бизнес центр «Серпуховской двор», офис 1411


+7 (495) 952-62-03

+7 (991) 604-78-38

kadrovik-online@yustician.ru


Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Согласие на обработку

Кадровое делопроизводство


⠀⠀⠀⠀⠀Кадры решают всё, но без грамотного ведения кадрового делопроизводства, за вас всё решит суд.

⠀⠀⠀⠀Сегодня трудовые споры занимают первое место в судопроизводстве. По оперативности изменений кадровое делопроизводство приблизилось к изменениям в бухгалтерском и налоговом учете, которым работодатели, как показывает практика, уделяют недостаточно внимания.

⠀⠀⠀⠀Обязанность составления кадровых документов и документов по охране труда зачастую возложена на работников, которые не являются специалистами в данной области (секретарь, бухгалтер, экономист). В силу загруженности по своей основной трудовой функции они не всегда могут уделить должное внимание кадровому делопроизводству.

⠀⠀⠀⠀Для проверяющих органов это становится прекрасным поводом для санкций.

Зачем вам обращаться к нам?

Вы значительно сократите расходы
Нет отчислений НДФЛ, ПФР, ФСС, оплаты отпускных.

Обращаясь к нам - вы экономите свои деньги.
Вы получаете беспрерывный процесс работы
Наши специалисты взаимозаменяемы на время отпуска или больничного.

У нас комплексный подход к решению поставленных задач.
У вас не будет расходов на рабочее место
Вам не нужно обеспечивать нас рабочим местом, лицензионными программами, справочной правовой системой. У нас уже всё это есть.

У нас команда профильных специалистов.
Вы защищены от ошибок неопытного специалиста
Обращаясь к нам, Вы получаете работу опытных профессионалов в сфере охраны труда, за плечами которых более 170 успешно пройденных проверок.

У нас большой практический опыт работы.
Экономьте уже сейчас!

Ведение кадровой документации:


  • Оформление приемов увольнений
  • Переводов работников, в том числе необходимых приказов введение штатного расписания
  • Оформление отпусков всех видов, оформление графика отпусков
  • Ведение личных карточек, оформление табеля учета рабочего времени оформление приказов о сверхурочной работе, работе в выходные дни
  • Актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций
  • Оформление приказов по касающиеся трудовых отношений
  • Ведение трудовых книжек, ведение необходимых кадровых журналов, оформление иных документов, касающихся кадрового учета.
  • При необходимости заведение данных в программу (программы) заказчика.
  • Оформление документов, касающихся персональных данных, в том числе согласий, обязательных приказов, обязательств о неразглашении

Ведение документации по охране труда:

  • Ведение журналов инструктажей
  • Организация обучения в учебном центре руководителей
  • Организация проведения спецоценки (через подрядчиков)
  • Оформление протоколов и удостоверений на работников по проверке знаний охраны труда
  • Актуализация приказов и локальных нормативных актов, инструкций по охране труда, журналов учета инструкций и учета выдачи инструкций
  • Организация проведения медосмотров и психиатрических освидетельствований (при необходимости)
  • Оформление документов по СИЗ, СиОС, по компенсациям, по электробезопасности
  • Оформление иных документов по охране труда по вашей специфике
  • Возможно ведение документации по пожарной безопасности, ГО и ЧС (для офисных компаний) – стоимость обсуждается отдельно

Варианты ведения кадрового учета⠀⠀⠀⠀

Дистанционное ведение документов (распечатку документов и подписи работников обеспечивает заказчик)

Дистанционное ведение + присутствие 4 часа в неделю (для распечатки, сбора подписей, введения в программу)

Ведение документации с присутствием от 4 часов до 16 часов в неделю (включая распечатку, сбор подписей и иные взаимодействия с персоналом)

Этапы проведения кадрового аудита

1

Проверка локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, премировании, Положения о командировках, Положения о персональных данных, иные положения о персонале) / Проверка локальных нормативных актов, приказов по охране труда, инструкций по охране труда.

2

Проверка образцов трудовых договоров (по отдельным категориям), приказов по личному составу, заявлений работников, личных карточек и иных кадровых документов, договоров ГПХ на соответствие трудовому законодательству Проверка трудовых книжек, кадровых журналов / Проверка документов и по обучению (инструктажи, обучение и проверка знаний требований охраны труда) Проверка документов по медосмотрам (при необходимости), документов по СИЗ, по спецоценке условий труда, по предоставлению компенсаций, иным направлениям ОТ.

3

Проверка алгоритмов по кадровым процедурам, обязательным для данной компании / Проверка алгоритмов по всем направлениям охране труда.

4

Оформление Отчета (либо устные пояснения) по итогам аудита с указаниями на выявленные недостатки и с рекомендациями по корректировке документов и процедур.

5

Доработка текстов образцов документов и ЛНА при необходимости, в целях приведения в соответствие трудовому законодательству.

Как мы работаем?

1

Кадровые алгоритмы будут проверяться в виде беседы с лицом, ответственным за кадровый учет и анализом документов. Будет проверятся наличие данных документов, а также соответствие их текста действующему трудовому законодательству.

2

Массовые документы (личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки) будут проверяться по образцам или выборочно (выборка – 5 документов). Параллельно с проверкой производится доработка текста документов.

3

По итогам аудита будет определены нарушения (при наличии), правовые риски и рекомендации по их снижению. Итоги могут быть оформлены в письменном отчете и или изложены устно (Скайп-встреча с записью) по желанию заказчика.

⠀⠀⠀⠀⠀Стоимость и сроки ведения кадрового делопроизводства обсуждаются индивидуально и зависят:



  • от специфики и масштабов деятельности организации
  • от поставленных клиентом задач
  • объема предстоящей работы
  • состояния кадрового учета и документации на предприятии
Экономьте уже сейчас, работая с нами!

Типичные нарушения, которые вам надо искать на этом участке при самостоятельном кадровом аудите:

  • Отсутствие кадровых документов, которые обязательно должны быть у работодателя.
  • Несоответствие сведений в документах реальному положению дел (например, по режиму рабочего времени, условиям оплаты труда в документах прописаны одни условия, а на деле - другие).
  • Документы противоречат друг другу (например, в штатном расписании одни оклады установлены, а в трудовых договорах другие; в ПВТР - один режим работы, в коллективном договоре - другой).
  • Документы содержат незаконные условия (например, в локальный нормативный акт работодателя включены условия, ухудшающие положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашений).
  • Несоблюдение норм, установленных в данных документах.
  • Другие нарушения.

Какой контроль спасет вашу компанию в кризис? И почему именно грамотный бухгалтер, а еще лучше аудитор, может решить эту задачу?


⠀⠀⠀⠀⠀Ответ очевиден: вам нужен грамотно выстроенный управленческий контроль.

⠀⠀⠀⠀⠀Управленческий контроль - это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации с целью облегчения выполнения организационных задач.

⠀⠀⠀⠀Одним из организационных уровней управленческого контроля является операционный, т.е. внутренний контроль.

⠀⠀⠀⠀⠀Внутренний контроль - это меры, предпринимаемые организацией направленные на обеспечение разумной уверенности в том, что будут достигнуты цели организации в части:
  • эффективности и результативности своей деятельности, в том числе достижение запланированных финансовых показателей;
  • сохранности активов;
  • своевременности и достоверности отчетности (в том числе бухгалтерской);
  • соблюдения законодательства, а также установленных в организации правил и процедур.

⠀⠀⠀⠀Внутренний контроль способствует обеспечению финансовой и налоговой безопасности бизнеса и уверенности руководства в компетентности и добросовестности сотрудников.

⠀⠀⠀⠀Как он поможет лично вам, вашей компании, на какие вопросы отвечает, как с помощью его «вытащить» компанию из кризиса? Для чего нужен внутренний контроль?

⠀⠀⠀⠀На эти вопросы вам смогут ответить профессионалы с большим опытом работы, наши партнеры-члены группы компаний «Юстициан» Общество с ограниченной ответственностью Аудиторская фирма «АУДИТ-ПРОФЕССИОНАЛ»!

Прием юридических и физических лиц по адресу: г. Москва, Большая Тульская дом 10, строение 1,

Бизнес центр «Серпуховской двор», офис 1410


+7 (495) 952-62-03 / +7 (991) 604-78-38

kadrovik-online@yustician.ru


Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Согласие на обработку

Close
Дайте нам знать и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda